Музыкальный руководитель

03.04.2019

Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности.Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование личности.

Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте.

Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание. Музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого и ребенка, создает основу для эмоционального контакта между ними. Ребенок с самого раннего детства начинает узнавать знакомые мелодии и различать высоту и силу звуков (высокий - низкий, громкий - тихий), двигается в соответствии с характером музыки, умеет выполнять простейшие движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, называет простейшие музыкальные инструменты.

Музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, речь, память.

Приобщение к музыкальному искусству в детском саду осуществляется музыкальным руководителем и воспитателями на музыкальных занятиях, утренней гимнастике, праздниках и развлечениях, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Содержанием музыкального воспитания дошкольников является приобщение его к разным видам музыкальной деятельности, формирование внимания и интереса к музыке. В этот период формируется, прежде всего, восприятие музыки. Оно занимает ведущее место в музыкальном воспитании детей в целом. Развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ
Хочу такой сайт

  • Своевременно приходить в детский сад, не опаздывать на детский праздник, не отвлекать внимание детей и взрослых, не заставлять ребенка волноваться по поводу подготовки к празднику (костюм, прическа).
  • Помнить, что праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. Поэтому родителям следует приходить в хорошем эмоциональном настроении и поддерживать детей во время выступления аплодисментами¸ одобрительными взглядами.
  • Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды.
  • Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами. Их необходимо предварительно отключить.
  • Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада. Не следует ходить по залу с кинокамерой или фотоаппаратом, - это отвлекает детей, мешает им сосредоточиться на выразительности своего выступления, нарушает праздничный настрой.
  • Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места.
  • Во время утренника родителям запрещается без необходимости вставать и переходить с одного места на другое.
  • Не желательно присутствие на празднике детей (среди гостей) более младшего возраста, так как они не могут сохранять внимание и отвлекают «артистов» плачем, выкриками, хождением по залу.
  • По предложению музыкального руководителя, воспитателей и детей родители могут принимать участие в проведении детского утренника (играх, танцах и пр.) и уметь поддерживать положительные эмоции детей.
  • Помнить о том, что родители – образец для подражания своим детям, поэтому следует избегать комментариев негативного характера.

Дорогие мамы и папы!

Уважаемые бабушки и дедушки!

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых» мы предлагаем Вам!
Чтоб мы могли Вам подражать,-
Старайтесь их Вы выполнять!

В день праздника Вы постарайтесь раньше встать.

Чтобы на утренник в наш зал не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или Ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.

И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше - туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

Мы просим телефон свой отключить!
(Иль Вы хотите разными звонками гостей всех в зале удивить?)
Ребятки песенки поют, танцуют и играют,
От Вас поддержки теплой ожидают!

Ребёнок хочет видеть глазки мамы,

Улыбку папы, бабушку свою…

Поверьте, невидеокамере, современной самой,

Ребята свои песенки поют.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Они устанут, будут плакать и кричать, -
Нехорошо артистов огорчать.


- А что же можно? - спросите Вы нас.
- Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
Ещё хотим, друзья, Вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть!

Хотим напомнить: зрители артистов хвалят,
Благодарят, сюрпризы дарят…


Дорогие мамы, папы, будьте вместе с нами!

И знайте, ждем всегда мы
встреч приятных с Вами!

Правила поведения на детском празднике.docx (скачать)
Как провести выходной день с ребенком.docx (скачать)
Танцуем дома.docx (скачать)
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА.docx (скачать)
СЕМЬЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.docx (скачать)
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ.doc (скачать)
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В ТЕАТРЕ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».